Вирусная реклама — это стратегия создания рекламного контента, которая оказывает такое влияние на человека, что человек заражается идеей её распространения и сам становится её активным распространителем.

Технология вирусной рекламы используется во многих сферах бизнеса, да и в политике она также применяется. Что именно продвигать не имеет значение, реклама компании, пиара публичной персоны, продвижения товара на рынке и продвижение сайта. Главное это идея.

Для плодотворного использования вирусной рекламы при продвижении сайта, необходимо соблюдать несколько условий.

  • Наличие интересной, захватывающей идеи представленную в виде практически любого контента.
  • Привязка материала к продвигаемому сайту.

Если вирусный контент не имеет отношения к сайту, то он бесполезен для его раскрутки, что в принципе очевидно.

Вирусная реклама

Это контент, вызывающий спрогнозированную эмоциональную реакцию у целевой аудитории и способен провоцировать пользователя поделиться им, что обеспечивает быстрое естественное распространение контента в интернете.

В вирусной рекламе возможно использовать в качестве контент как текстовый материал, так и изображения, видеоролики. Назовём это вирусный контент.

Вирусный контент бывает следующих типов:

Впечатляющая, неожиданная удивительная новость

Основной инструмент вирусной рекламы для достаточно известных и уважаемых сайтов со своей сложившейся аудиторией и популярных новостных порталов. Владельцам данных ресурсов нужно только проверить достоверность новости и незамедлительно её опубликовать.

Для новых, неизвестных сайтов данный вид вирусной рекламы не подойдёт. Причина в низкой посещаемости и малом доверии к ресурсу. Даже если новость будет действительно впечатляющей и опубликованной впервые, на её распространение уйдёт довольно продолжительное время и эффекта вируса не будет. Использовать этот приём можно для новых ресурсов, но с использованием социальных сетей или сторонних сайтов с достаточной посещаемостью.

Провокация или сознательная дезинформация

Для раскрутки новых сайтов использовать не рекомендуется, так как можно подорвать и так незначительное доверие к сайту. Если крупным ресурсам достаточно извиниться за ошибку, то новый ресурс может запомниться именно как обманщик.

Полезный и бесплатный продукт или сервис

Хорошо работающий приём, доступный в использовании любому сайту на любой ступени продвижения, при соблюдении нескольких простых правил. Распространяемый продукт или сервис должны быть качественными и по возможности уникальными. Создайте на видео, какую ни будь инструкцию или подробными характеристиками товара, покажите все возможности товара, услуги или сервиса, снабдите видео адресом продвигаемого сайта и вирусный эффект сработает. Но вирусный эффект зависит от качества предлагаемой продукции и распространённости аналогов в сети.

Юмористический контент

Смешное изображение или смешной видеоклип, которые рекламируют продвигаемый сайт, очень эффективный способ продвижения. Но, как и вся вирусная реклама требует немало покреативить.

Интервью известной личности

Эксклюзивное интервью достаточно известного человека, данное для продвигаемого сайта, однозначно будет иметь вирусный эффект. Закономерно, что чем известней человек, тем больше эффект, особенно если в интервью, будет сделано какое ни будь шокирующее заявление. Конкурс, акция с призами или просто подарки Вирусный эффект от такого типа зависит от репутации организатора акции и от размера призового фонда, но может получиться и так, что эффект привлечёт не целевую аудиторию. Халява, всегда манит русского человека.

Создание вирусной рекламы всегда требует очень креативного, индивидуального творческого, неординарного подхода, однако однажды качественно и продуманно изготовленная она может очень долго способствовать продвижению сайта, не требуя при этом никаких усилий.

Добавить комментарий