Продвижение сайта без продвижения — эффект Википедии
Все знают, что статьи Википедии высоко ценятся и ранжируются поисковыми системами практически по любым запросам, будь он низкочастотный или высокочастотный. Но ведь специальным продвижением статей в Википедии никто не занимается. Почему так происходит, и почему другие сайты даже при очень больших вложениях на продвижение не часто могут потеснить в ТОПе статьи Википедии мы и разберём.

И так, вот пять факторов, которые позволяют статьям Википедии быть в ТОПе без специального продвижения. Все они, взаимно дополняют и усиливают друг друга. В совокупности давая огромный эффект при ранжировании статей. Безусловно, не все они могут быть использованы для продвижения сайтов.

Первый фактор продвижения

Википедия, безусловно, является трастовым сайтом. Информация, размещаемая на страницах Википедии, вызывает практически безоговорочное доверие не только поисковых систем. Википедия является энциклопедическим сайтом и все статьи на сайте Википедии модерируются независимыми модераторами, причём целым сообществом, что обеспечивает статьям высокую степень достоверности и объективности опубликованной информации.

Второй фактор продвижения

Статьи Википедии носят информационно — энциклопедическим характер, а стало быть, достоверность информации в статьях Википедии достаточно высока. В сочетании фактором «траста» это даёт огромный плюс при ранжировании сайта. Поисковые системы в первую очередь пытаются предоставить пользователям именно максимально достоверную информацию, особенно по высокочастотным запросам. Высокочастотные запросы зачастую имеют слишком общий характер и трудно понять, какая именно информация, относящаяся к запросу, интересует пользователя. Статьи из Википедии в таких ситуациях всегда уместны.

Третий фактор продвижения

На сайте Википедии навигация типа меню, сведена к минимуму. Вместо огромных навигационных списков используются ссылки внутри текста статей. Это очень эффективная перелинковка сайта с точки зрения поисковых систем. Внутренняя линковка сайта по типу Википедии эффективна ещё и потому, что на ссылку оказывает огромное влияние около ссылочного текста, то есть текста, который окружает саму ссылку, и поэтому ссылки в тематическом тексте статей более весомы для поисковых систем, чем ссылки в навигационном меню.

Четвёртый фактор продвижения

Известно, что на ранжирование сайтов в поисковых системах оказывает влияние «вес» самих продвигаемых страниц, а также «вес» страниц доноров, тех страниц, на которых установлена ссылка на продвигаемую страницу. На сайте Википедии же даже новая статья сразу получает множество ссылок с целевыми анкорами на себя, да ещё и с очень авторитетных, «весомых», старых страниц Википедии. В свою очередь соответственно и сама обретает определённый «вес» даже без внешних ссылок.

Пятый фактор продвижения

Так как статьи Википедии содержат информацию энциклопедического характера, они достаточно быстро обрастают огромным количеством ссылок с внешних источников. Образование естественной ссылочной массы на статьи — это самый главный (на текущий момент) фактор для ранжирования.

Добавить комментарий