Анализ сайта, комплексный аудит сайта

Комплексный анализ сайта необходимая часть продвижения сайта. Только полное исследование сайта позволяет выявить все его недочёты и составить план мероприятий по их устранению. На основании анализа сайта строятся планы по всем остальным пунктам продвижения сайта.

Комплексный анализ сайта включает в себя:

  • Анализа серверной части — хостинг площадки
  • Функционал сайта — возможности движка
  • Анализ юзабилити — удобство для пользователя
  • Внутренняя структура сайта – анализ навигации
  • Анализ текстов на уникальность (copyright)
  • Анализ текстов с точки зрения SEO
  • Анализа ближайших конкурентов.

Анализ серверной части сайта – хостинг площадки

Проверка способностей хостинг площадки выполнять те функции, которые должен выполнять ваш сайт. Скорость и отдачи страниц, скорость работы с базой данных, корректность передаваемых заголовков, проверка журналов ошибок.

Анализ функционала сайта – возможности движка

Функционал сайта — это прямая связь между посетителем и владельцем сайта. Все сервисы должны работать безукоризненно. Проверка всех форм связи и их качество, проверка работоспособности и удобство системы заказов, если такая предусмотрена на сайте, правильная настройка и работа форумов, блогов, досок объявлений и т.д.

Анализ юзабилити

Оценка дизайна и восприятия информации. Дизайн сайта формирует у посетителя мнение не только о самом сайте, но и компании в целом. Оценка удобности восприятия текстовой информации, доступность информации, совместимость ваших страниц со всеми популярными браузерами с разными настройками. Оценка форматирования текстов, выделение главной информации на странице, правильное отображение заголовков в браузере. Проверка на наличие битых ссылок, удалённых или перемещённых страниц, их не должно быть.

Внутренняя структура сайта – анализ навигации

Грамотная структура важна как для пользователя, так и для поисковых систем. Пользователю в правильно построенной структуре сайте легко ориентироваться, а поисковые системы правильно индексируют сайт.

Анализ текстов на уникальность (copyright)

Все тексты, используемые на сайте должны быть уникальными, не списанными с других сайтов, а написаны конкретно для вашего сайта. Даже техническое описание устройств необходимо переписывать самим.

Анализ текстов с точки зрения SEO

Анализ правильности подпора ключевых слов для каждой страницы сайта, и правильности составления семантического ядра. Анализ правильности указания мета данных. Проверка на наличие уже используемых запрещённых способов продвижения сайта. Анализ в выдаче сайта поисковыми системами.

Анализа ближайших конкурентов

Анализ ближайших конкурентов позволяет определить их методы продвижения сайта, выявить сильные стороны. Проанализировать функционал их сайта, сравнить дизайн и юзабилити.

Добавить комментарий